Интенсивные программы 2022-2023!

Для детей 6+



 

  • Стоимость обучения — ___ в месяц.
    ___₽ для льготных категорий.
  • Старт обучения — по мере комплектования групп. 
  • Продолжительность обучения — 2 месяца, после которых можно перейти на более сложный уровень.
  • Можно учиться, совмещая с основным направлением в ДНК.
  • ОПЛАТА платных программ осуществляется ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА с ФГБОУ ВО «СамГТУ». Остерегайтесь мошенников! Договор заключаем на Ново-Садовой, 14.

ОПИСАНИЯ ПРОГРАММ

  • Введение в робототехнику (1-3 классы, базовый уровень)
    1. Изучим азы сборки и программирования роботов.

    2. Узнаем, как работают различные механизмы, с которыми мы сталкиваемся в повседневной жизни.
    3. Получим представление о мире современной робототехнической науки.
    Продолжительность программы 4 месяца.

  • Создаём игры на Scratch (3-4 классы, базовый уровень)
    Научимся создавать компьютерные игры.
    1. Получим базовые навыки программирования, которые помогут изучать более сложные языки.
    2. Сами сделаем интерактивный мультик — создадим персонажей, фон и сценарий.
    3. Сделаем игру по своим правилам и со своими персонажами!

  •  Лазерная резка (7-11 классы, базовый уровень)
    Спроектируем подставку для карандашей в графическом редакторе CorelDraw. Потом вырежем детали на лазерном станке, обработаем древесину и соберём подставку.

  • Блоггинг (5-7 классы, базовый уровень)
    Научимся создавать качественные информационные продукты и контент в цифровом формате​: видеоролики, чат-боты, группы в различных мессенджерах, сайты. 

  • Разработка мобильных приложений (5-8 классы, базовый уровень)
    1. Познакомимся со способами и приемами программирования приложений для мобильных устройств при помощи визуальной среды программирования MIT App Inventor и
    Thunkable
    2. Пройдём этапы создания IТ-продукта от постановки задач и анализа потенциальной целевой аудитории до отладки и создания MVP (минимально жизнеспособного продукта).

  • Искусственный интеллект (ИИ) (4-6 классы, базовый уровень)
    Использование интернет-поиска, голосовых помощников, сервисов
    распознавания изображений, онлайн-игр является частью нашей
    действительности, и задача состоит в том, чтобы помочь ребенку занять
    позицию активного творца, который понимает принципы действия
    окружающих его устройств и создает свои, оригинальные решения. 

    1. Получим общее представление об искусственном интеллекте, его направлениях, областях применения и значении для человека. Узнаем, какие профессии есть в сфере ИИ.
    2. Создадим ИИ-алгоритм на примере беспилотного автомобиля и умного помощника для учителя в игровом тренажере.
    3. Научимся обработке графических файлов с использованием алгоритмов машинного обучения в специальных приложениях. 
    4. Будут IT-игры! Например, командная игра с голосовым помощником Алиса, игра по мониторингу физического состояния на основе работы с приложением «Здоровье» (iOS) или аналогичных для Android.
    И многое-многое другое!

  • Теория и практика студийной фотографии  (7-10 классы, базовый уровень)
    Портретная фотография — это волшебство, которому можно научиться. Мы станем фотографами и научимся раскрывать человека, скрывать его слабые стороны и показывать красоту.

    Будем играть с фоном, освещением, тенями. Научимся на портретном снимке: придавать коже мягкость, немного размывать задний план, выделять блики во взгляде, «оживлять» глаза. Обязательное условие смартфон (фотоаппарат по желанию).

  • Мастерство рисунка: скетчинг (5-9 классы, базовый уровень)
    1. Изучим основы скетчинга.
    2. Научимся рисовать сложные формы. Например, фигуру и голову человека в светотеневом объёмном рисовании.

  • Мастерство рисунка: натюрморт (5-9 классы, продвинутый уровень)
    1. изучим основы изображения натюрморта;
    2. научимся самостоятельным действиям в рисовании натюрморта: компоновке, пропорциям, линейно-конструктивном и светотеневом объёмном моделировании 
    разных по форме предметов.

  • Скетчинг: предметы, еда, герои анимэ (4-6 классы, базовый уровень)
    1. Постигнем секреты о изображения предметов, еды. Научимся передавать текстуру, цвет, обьем, светотень с помощью различных инструментов и приемов;
    2. Будем уметь изображать и передавать характерные черты  героев «Анимэ».

  • Шахматная доска (1-4 классы, базовый уровень)
    Узнаем о правилах игры и фигурах. Разберём партии и начнём играть.

  • English Time (6-8 классы, базовый уровень: элементарное владение A2)
    - Discussion Club
    - Изучение новых фраз и слов по фильмам
    - Дебаты на английском
    - Игры
    Мы научим:
    1. основным временам и грамматическим конструкциям;
    2. понимать высказывания и излагать свои мысли;
    3. поддерживать разговор на бытовые темы.
    Наши занятия — это постоянное общение. А грамматику мы выучим не замечая. Например, на занятии по теме «Путешествия» поймём будущее и прошедшее время.

  • Французская азбука (1-4 классы, базовый уровень)
    Первые шаги ребенка в мир французского языка и французской культуры.
    Ребята научатся:
    - приветствовать друг друга, рассказывать о своих друзьях о их предпочтениях;
    - читать, считать до 20 и узнают основные цвета на французском языке;
    - побывают на ферме и познакомятся с животными, снимут для блога видео о своем питомце;
    - приготовят фруктовый салат и узнают о полезной пище, побывают во французском ресторане.

  • Школа юного предпринимателя 
    Узнаем, что такое предпринимательство и бизнес и усвоим уроки тайм-менеджмента и культуры в предпринимательстве. 
    Игровой формат занятий позволит узнать новое об экономике и стратегии, приобрести важный опыт решения экономических задач, почувствовать вкус командной работы и азартного соперничества.

Поделиться:

997 дней назад
1 мая 2022, начало в 9:00

Самара
Ново-Садовая, 14
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов