Интенсивные программы 2022-2023!

Для детей 6+



 

  • Стоимость обучения — 3100 ₽ в месяц.
    2700 ₽ — для льготных категорий.
  • Продолжительность обучения — 2 месяца.
    Продолжительность обучения по программам Ход конем, English Time и Французская азбука — 3 месяца. 
  • Старт обучения — по мере комплектования групп. 
  • ОПЛАТА платных программ осуществляется ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА с ФГБОУ ВО «СамГТУ». Остерегайтесь мошенников! Договор заключаем на Ново-Садовой, 14.
  • Телефон: +7 (846) 207-57-34

ОПИСАНИЯ ПРОГРАММ

  • Введение в робототехнику (1-3 классы, базовый уровень)
    1. Изучим азы сборки и программирования роботов.

    2. Узнаем, как работают различные механизмы, с которыми мы сталкиваемся в повседневной жизни.
    3. Получим представление о мире современной робототехнической науки.
    Продолжительность программы 4 месяца.

  • Создаём игры на Scratch (3-4 классы, базовый уровень)
    Научимся создавать компьютерные игры.
    1. Получим базовые навыки программирования, которые помогут изучать более сложные языки.
    2. Сами сделаем интерактивный мультик — создадим персонажей, фон и сценарий.
    3. Сделаем игру по своим правилам и со своими персонажами!

  •  Лазерная резка (7-11 классы, базовый уровень)
    Спроектируем подставку для карандашей в графическом редакторе CorelDraw. Потом вырежем детали на лазерном станке, обработаем древесину и соберём подставку.

  • Блоггинг (5-7 классы, базовый уровень)
    Научимся создавать качественные информационные продукты и контент в цифровом формате​: видеоролики, чат-боты, группы в различных мессенджерах, сайты. 

  • Разработка мобильных приложений (5-8 классы, базовый уровень)
    1. Познакомимся со способами и приемами программирования приложений для мобильных устройств при помощи визуальной среды программирования MIT App Inventor и
    Thunkable
    2. Пройдём этапы создания IТ-продукта от постановки задач и анализа потенциальной целевой аудитории до отладки и создания MVP (минимально жизнеспособного продукта).

  • Искусственный интеллект (ИИ) (4-6 классы, базовый уровень)
    Использование интернет-поиска, голосовых помощников, сервисов
    распознавания изображений, онлайн-игр является частью нашей
    действительности, и задача состоит в том, чтобы помочь ребенку занять
    позицию активного творца, который понимает принципы действия
    окружающих его устройств и создает свои, оригинальные решения. 

    1. Получим общее представление об искусственном интеллекте, его направлениях, областях применения и значении для человека. Узнаем, какие профессии есть в сфере ИИ.
    2. Создадим ИИ-алгоритм на примере беспилотного автомобиля и умного помощника для учителя в игровом тренажере.
    3. Научимся обработке графических файлов с использованием алгоритмов машинного обучения в специальных приложениях. 
    4. Будут IT-игры! Например, командная игра с голосовым помощником Алиса, игра по мониторингу физического состояния на основе работы с приложением «Здоровье» (iOS) или аналогичных для Android.
    И многое-многое другое!

  • Теория и практика студийной фотографии  (7-10 классы, базовый уровень)
    Портретная фотография — это волшебство, которому можно научиться. Мы станем фотографами и научимся раскрывать человека, скрывать его слабые стороны и показывать красоту.

    Будем играть с фоном, освещением, тенями. Научимся на портретном снимке: придавать коже мягкость, немного размывать задний план, выделять блики во взгляде, «оживлять» глаза. Обязательное условие смартфон (фотоаппарат по желанию).

  • Мастерство рисунка: скетчинг (5-9 классы, базовый уровень)
    1. Изучим основы скетчинга.
    2. Научимся рисовать сложные формы. Например, фигуру и голову человека в светотеневом объёмном рисовании.

  • Мастерство рисунка: натюрморт (5-9 классы, продвинутый уровень)
    1. изучим основы изображения натюрморта;
    2. научимся самостоятельным действиям в рисовании натюрморта: компоновке, пропорциям, линейно-конструктивном и светотеневом объёмном моделировании 
    разных по форме предметов.

  • Скетчинг: предметы, еда, герои анимэ (4-6 классы, базовый уровень)
    1. Постигнем секреты о изображения предметов, еды. Научимся передавать текстуру, цвет, обьем, светотень с помощью различных инструментов и приемов;
    2. Будем уметь изображать и передавать характерные черты  героев «Анимэ».

  • Шахматная доска (1-4 классы, базовый уровень)
    Узнаем о правилах игры и фигурах. Разберём партии и начнём играть.

  • English Time (6-8 классы, базовый уровень: элементарное владение A2)
    - Discussion Club
    - Изучение новых фраз и слов по фильмам
    - Дебаты на английском
    - Игры
    Мы научим:
    1. основным временам и грамматическим конструкциям;
    2. понимать высказывания и излагать свои мысли;
    3. поддерживать разговор на бытовые темы.
    Наши занятия — это постоянное общение. А грамматику мы выучим не замечая. Например, на занятии по теме «Путешествия» поймём будущее и прошедшее время.

  • Французская азбука (1-4 классы, базовый уровень)
    Первые шаги ребенка в мир французского языка и французской культуры.
    Ребята научатся:
    - приветствовать друг друга, рассказывать о своих друзьях о их предпочтениях;
    - читать, считать до 20 и узнают основные цвета на французском языке;
    - побывают на ферме и познакомятся с животными, снимут для блога видео о своем питомце;
    - приготовят фруктовый салат и узнают о полезной пище, побывают во французском ресторане.

  • Школа юного предпринимателя (6-9 классы, базовый уровень)
    Узнаем, что такое предпринимательство и бизнес и усвоим уроки тайм-менеджмента и культуры в предпринимательстве. 
    Игровой формат занятий позволит узнать новое об экономике и стратегии, приобрести важный опыт решения экономических задач, почувствовать вкус командной работы и азартного соперничества.

Поделиться:

515 дней назад
1 декабря 2022, начало в 9:00

Самара
Ново-Садовая, 14
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов